госзакупки

Функциональные возможности «Айкумена-Управление»



Основа эффективного управления – его простота и прозрачность для руководителя. Когда-то люди придумали первый станок, чтобы ускорить рабочий процесс и, тем самым, повысить его эффективность. Человек, управляющий машиной, совершил техническую революцию. Сегодня современный мир пришел к необходимости создания таких станков для повышения качества управления.

С ЧЕМ СТАЛКИВАЕТСЯ СОВРЕМЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ СЕГОДНЯ?

• Не хватает времени реализовать намеченные планы….
• Низкая исполнительская дисциплина…
• Цели компании оторваны от ее деятельности….
• Нарушаются сроки выполнения проектов ….
• Регулярные совещания не приносят ожидаемого эффекта…
• Не выстроены взаимосвязи между компаниями холдинга или подразделениями организации
• Нет понимания, как распределены зоны ответственности, и кто отвечает за невыполнение планов

ВНЕДРЕНИЕ «АЙКУМЕНА-УПРАВЛЕНИЕ» СИСТЕМЫ ГАРАНТИРУЕТ:

• Сокращение расходов на управление
• Прозрачность состояния дел в компании
• Выстраивание взаимосвязей между подразделениями
• Организацию системы ответственности за исполнение поручений
• Сокращение времени на передачу информации и включение в процесс новых сотрудников
• Управление решениями, принятыми на совещаниях
• Повышение исполнительской дисциплины
• Планирование и учет загрузки сотрудников
• Организацию аналитики по результатам деятельности компании
• Построение системы мотивации сотрудников зависимости от показателей эффективности их деятельности


Система «Айкумена-Управление» состоит из следующих модулей:

Панель управления. Основной модуль Системы. Позволяет организовать и индивидуально настроить каждое рабочее место в соответствии с задачами, пожеланиями и потребностями его обладателя. Например, Вы можете видеть Задания: актуальные на сегодняшний день, стартующие на текущей неделе, завершающиеся в течение месяца, просроченные Вашими подчиненными и т.п.
Модуль позволяет создавать в Системе поручения в виде Заданий и осуществлять их контроль на всех стадиях выполнения.

Отчетность. Модуль предназначен для формирования Системы отчетности с заданной периодичностью и позволяет контролировать деятельность сотрудников в рамках выданных им Заданий. В системе выделены три типа отчетов: итоговые, промежуточные и внеочередные. Вы можете настроить необходимую для Вас периодичность получения отчетов по любому Заданию, и Система будет автоматически запрашивать их у соответствующих Исполнителей и информировать Вас о просрочках. 

Трудозатраты. Модуль позволяет планировать загрузку Ваших сотрудников и анализировать временные затраты на выполнение заданий и проектов. Информация по плановым и фактическим трудозатратам может быть выгружена из Системы в виде аналитических отчетов в различных срезах.

Корпоративная База Знаний (КБЗ) – Инструмент для формализации знаний и опыта, накопленного в компании. Модуль позволяет организовать единое структурированное информационное пространство и определить правила и регламенты размещения материалов, составляющих документооборот и обеспечивающих жизнедеятельность компании. При грамотном использовании КБЗ неожиданный уход сотрудника не станет причиной невыполнения задачи или потери важной для компании информации. Наличие Системы корпоративных знаний особенно важно для компаний, имеющих несколько филиалов, территориально удаленных друг от друга. Возможность удобно и быстро передавать накопленные знания и опыт из одного филиала в другой, значительно увеличивает эффективность работы сотрудников компании в целом.

Совещания. Модуль автоматизирует подготовку совещаний и обеспечивает эффективную организацию процессов их проведения. Секретарь или другой исполнитель имеет возможность формировать и публиковать повестки и протоколы совещаний в заданном формате, а так же выдавать задания от имени руководителя по итогам и решениям совещаний. Перед публикацией все протоколы утверждаются участниками совещания или ответственными лицами.

Управление проектами. Модуль предназначен для управления проектами. Позволяет создавать проекты в виде иерархического списка заданий, с указанием времени проведения каждого из этапов задания. Модуль даёт возможность изменения структуры проекта в соответствии с изменениями ситуации.

Поиск. Модуль позволяет осуществлять полнотекстовый поиск объектов (поручений, документов, сообщений и т.д.), размещенных в Системе с учетом ограничений доступа.

Организационно-штатная структура. Модуль предназначен для построения структуры компании, отображения вертикальных и горизонтальных взаимосвязей между структурными подразделениями. Организационно-штатную структуру можно отобразить в виде наглядной схемы.

Управление доступом. Модуль предназначен для управления учетными записями пользователей Системы, настройки доступа пользователей к информации.

Показатели. Модуль сбора и визуализации числовых данных в различных графических представлениях на Панелях управления пользователей. Позволяет организовать ручную либо автоматическую загрузку выбранных показателей из Системы «Айкумена-Управление» и других учетных систем.

Контроль исполнения регламентов (КИР). Основная функция модуля – обеспечить полный контроль исполнительской дисциплины в компании. Он позволяет настроить выдачу исполнителям замечаний и благодарностей по утвержденной шкале баллов. Накопленная в Системе информация по нарушениям может быть выгружена в виде аналитического отчета. Модуль можно использовать для мотивации сотрудников.

Интеграция Системы «Айкумена:Управление» с типовыми конфигурациями семейства «1С:Предприятие». Данный модуль позволяет делать выгрузки показателей из «1С:Предприятие»: основные средства, материальные запасы, денежные средства, поставщики, покупатели, налоги, затраты на персонал, продажи, расходы и другие.
 

Ключевые архитектурные особенности Системы

В основу Системы положена трехзвенная архитектура web-приложений: представление информации для пользователей (web-часть), бизнес-логика приложения (J2EE сервер приложений) и доступ к данным (СУБД). Такой подход позволяет оптимизировать скорость обработки пользовательских запросов и представления запрошенной информации, а так же упрощает интеграцию со сторонними информационными системами.

Рабочее место конечных пользователей представляет собой web-приложение, работающее внутри Интернет браузера MS Internet Explorer или Mozilla Firefox, что позволяет работать в Системе с любого компьютера при наличии связи с Интернет.

Ролевая модель доступа к данным, реализованная в Системе, позволяет гибко настраивать политику безопасности согласно особенностям и требованиям заказчика.

Развитой модуль конфигурирования Системы позволяет настраивать различные бизнес-процессы компании без какой-либо дополнительной разработки.

В Системе предусмотрены внешний (на базе языка XML) и внутренний интерфейсы прикладного программирования (API), предоставляющие возможности по двухсторонней интеграции с другими учетными и корпоративными информационными системами. Такими как 1С-Предприятие, SAP/R3 и т.д.
 
Внутренний интерфейс прикладного программирования так же позволяет дорабатывать и расширять функциональность Системы согласно требованиям заказчика, реализовывать новые сценарии работы с объектами и расширять структуру существующих объектов.

Система поддерживает автоматическую индексацию и полнотекстовый поиск не только по текстовым полям объектов Системы, но и в рамках размещенных в Системе файлов. Поддерживается полнотекстовый поиск файлов следующих форматов: *.txt, *.rtf,*.rtx , *.doc, *.ppt, *.xls, *.html, *.xml, а так же *.pdf и файлы графики (BMP, GIF, JPEG, …) при условии установки стороннего компонента ABBYY FineReader SDK 8.0.

 

Купить систему >

 

 

Интернет-магазин Компании «Датасистем» Выбор без Границ™: продажа лицензионного программного обеспечения.

 
x
x
x
x

Мы используем куки (cookies) с целью повышения удобства вашей работы с сайтом.

Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.