Мы оказываем техническую поддержку нашим Клиентам.
Компания ДАТАСИСТЕМ оказывает поддержку по вопросам:
- лицензирования програмных продуктов (покупка, дозакупка к действующей лицензии, продление лицензии);
- внесения изменений в действующую лицензию. подписку (смена ЮЛ, любые изменения условий использования ПО);
- восстановление данных лицензии (утеря данных для активации, компроментация ключей, и т.п.)
Просьба отправить запрос по контактам сайта:
info@datasystem.ru или через форму обратной связи
Для обращения по вопросам:
- внедрения ПО;
- администрирования ПО;
- функционирования, сбоев и ошибок в работе ПО;
- работоспособности Личного Кабинета на сайте Производителя.
Вам необходимо обратиться по контактам соответствующего Производителя ПО.
Стандартные Требования при обращении
Пожалуйста, будьте готовы ответить на следующие вопросы:
-
Серийный номер продукта
-
Какая операционная система установлена на ПК?
-
Какой продукт установлен? Укажите версию программы.
-
Для регистрации и полноценной работы продукта необходимо наличие постоянного интернет-подключения. Укажите тип Интренет-соединения.
Для обращения в Техподдержку рекомендуем находиться около компьютера. Возможно потребуется прочитать код ошибки и выполнить инструкции специалиста.
Контакты Производителей ПО для обращения:
Обращение в Службу поддержки ADOBE
Обращение в "Лабораторию Касперского"
Обращение в Службу поддержки Dr.Web
Обращение в Службу поддержки ESET NOD32
Обращение в Службу поддержки ABBYY
Обращение в Службу поддержки Corel
Обращение в Службу поддержки Microsoft
Обращение в Службу поддержки Autodesk